Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. По-другому, недостатки структуры архитектуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести полный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является очень важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить проблемы, не дающие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходниках и наполнение страницы, не дающие сайту высокому расположению в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это изучение сайта с точки зрения поисковых машин, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предоставляет Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.